пятница, 1 июня 2018 г.

♥ Стильная открытка "Птичка в городе" от Марии Алёшиной♥

Добрый день, дорогие читатели, с первым днем лета Вас!!!

А вот к нам на Урал лето что-то не очень торопиться... Уже неделю я хожу в шапке, укутавшись в шарф... А птички за окном всё-таки так поют, и их вовсе не огорчает, что температура не соответствует времени года :)))
Они просто радуются каждому дню, чего, наверное, и нам желают :)))
Да и на самом деле, как бы погода не обманывала наши ожидания, жизнь от этого хуже не становиться и надо радоваться каждому её моменту,
и петь в душе, как эти милые создания!!! И под это настроение у меня получилась вот такая открытка :)))




 Мне очень нравятся негативы от чипборда, иногда он не насколько не хуже самого чипборда.
Мне так хотелось "пристроить" негатив от птички, что я придумала вот такую штуку:
обрезала прямоугольником, сверху нанесла немного белого грунта и приложила кусочек кальки, тем самым приклеив её к негативу. Под калькой красиво просвечивают пятна грунта.
Основа открытки - черный кардсток, а подложки - крафт-бумага и скрапбумага  из коллекции "Моменты".


 Использовала пятнистые перышки, а также повторила "пятнышки" при помощи штампов "Точки" и обвела черной гелевой ручкой.
Также пятнышки повторяются с помощью набрызга белым акрилом.

Декор не замысловатый: большое белое перо; листочек белый; вырезанные отштамповки домиков; кружочки, вырубленные дыроколом "круг" и "негативы" от них; кусочек кружева и вырезанные слова "лети", отпечатанные на принтере.

Вот такая открытка получилась - птичка в городе :)))
С вами была Мария Алёшина.
Приятного вам творчества!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий