вторник, 29 мая 2018 г.

♥Обложка для космического альбома от Иры Доблер♥

Всем привет!!

Космический альбом я уже сделала давно, но на обложку не хватило вдохновения, и сегодня я готова показать обложку. Альбом из бумаги Ticket to the Moon получился достаточно ярким, и я захотела успокоить и собрать спокойной обложкой, на эту роль хорошо подошла джинса. Строчкой зигзаг я соединила джинсу с салатовым хлопком, и яркий шнурок использую в качестве завязок. Шнурок я пропустила в ракету в форме ботинка из космического набора, прикольно получилось))).






 развороты вы уже видели, но я покажу как спокойная обложка отлично подходит к яркому заполнению.
 а еще использую негатив от наборов чипборда: звезды и других небольших наборов.
С вами была Ира Доблер

Комментариев нет:

Отправить комментарий