пятница, 19 января 2018 г.

♥Интервью с победителем СкрапМарафона (ДЕКАБРЬ)♥

Всем зимний привет! Меня зовут Юля Езерская (в блого мире Юля MITRA), и я очень рада познакомиться со всеми, кто это читает))

Расскажи откуда ты? Я родом из красивого и весьма исторического г.Гомеля, что на юге Республики Беларусь.





А в детстве ты любила заниматься творчеством? Может ты посещала художественную школу или другие кружки?
О, ну конечно)) В детстве я всегда была активисткой по любому виду творчества, что не осталось не замеченным моими родителями – позже они отдали меня в художественную школу. Что, как ни странно, не стало грандиозным финалом – я вовсе не так сильно увлекалась рисованием, как, к примеру, декораторством и дизайном. Поэтому, закончив художественную школу, я поступила на… филфак)) И стала филологом по направлению белорусский язык и литература. К слову, писать я тоже всегда любила.


Как ты пришла в скрап?
Наверное, на периферии жизни мне всегда нравились открыточки и блокнотики ручной работы – они неизменно привлекали мое внимание в различных магазинах и лавках. После, работая в центре творчества детей и молодежи, я заинтересовать хобби коллеги – она как раз вела кружок по облегченной версии скрапбукинга. Проведя с ней опрос «Что? Где? Когда? По чем?», я и сама прониклась идеей. И уже в 2013 году решила начать пробы самостоятельно… Конечно, я и понятия не имела о Prima или KaiserCraft, да и кто такой TimHoltz и с чем его едят – также не знала. В начале пути я сама искала принты в интернете, печатала, заодно по дороге приобретая различные украшения непонятной расцветки (зато как красиво! – думала тогда я) и уже потом соображала, что же из этого «богатства» выйдет.
Но только пару лет назад я решила обосновать скрап в моей жизни на постоянной основе – как оказалось, едва засунув нос в замочную скважину от любопытства, я и сама не заметила, как подобно Алисе, ввалилась в удивительный мир бумажек, цветочков, кружева, пуговок, штампиков и многого другого…



Когда ты только начинала постигать азы скрапбукинга, чьи работы тебя вдохновляли?
Меня основательно вдохновлял интернет и все что я видела на своем пути – это и польские мастерицы, и американские, и небезызвестная Таня Дудкина и ее волшебные многослойные цветочные нежности.
Я редко смотрела на имена, больше на материалы и технику. И запоминала, училась, постигала… И постепенно обрастала своими залежами отечественной и зарубежной продукции, дабы опробовать все увиденное.

Какие стили в скрапе ты предпочитаешь? Я универсал и работаю, наверное, во всех направлениях. Мне кажется ужасно скучным выбрать что-то одно. Поэтому в моем арсенале есть и классический скрапбукинг, и красочный миксд-медиа, и шебби, и американа, и стимпанк, и винтаж,  и фристайл, и CAS и даже детский недавно поселился.


А какой стиль скрапбукинга остается для тебя пока непонятным и непокоренным? Хотелось бы его освоить? Ну вот с детским я пока и осваиваюсь. Все эти нежности и няшности даются пока через силу. Наверное, я еще не до конца прониклась идеей «розовых единорогов» и «волшебной пыльцы»))
А еще совсем не делаю странички – не мой формат.

А что больше всего любишь делать? открытки? Коробочки? А может альбомы? Открытки – мой безусловный фаворит. Также я люблю делать блокноты, в последнее время уделяю много времени альбомам. Есть и кулинарки, и коробочки, и теги, и даже альтер… Всего понемногу.





А на какие темы ты любишь творить?
Да на любые, в принципе. Когда есть вдохновение – сложно остановиться и не проникнуться темой или идеей. Творчество – вещь спонтанная, и не видать в ней ни горизонта, ни края.

 А какой самый необычный заказ (или просто работа), который тебе особенно запомнился?
Хм, если речь идет о заказе, то, наверное, самое необычное – это книга пожеланий в стиле Love is. Она была далека от классического скрапбукинга и создавалась именно для людей, а не для поддержания имиджа.

А если просто работа – то мне всегда запоминается альтер-скрап. Любой. Потому что на нем ограничений. Лишь творчество, прекрасное и многогранное.




Как много времени ты уделяешь скрапбукингу? Непозволительно много!)) (смеюсь) Есть подозрения, что за моей спиной зреет заговор с целью освобождения лишнего (занимаемого мною) пространства в угоду другим более практичным вещам)))

Что ты считаешь своей "фишкой" или что именно определяет твой стиль? Честно говоря, без понятия. Но я люблю многослои, штампинг… Мне нравится использовать бросовые материалы, например, пробку или гофрокартон, кусочки крафта и мятой упаковки, обрезки бумаги… В общем, все идет в дело – никакой утилизации)) Наверное, именно поэтому за моей спиной и зреет злостной заговор! (смеюсь)


Бывают ли у тебя скрапкризисы и как ты выходишь из них? Да, и такое случается. Работаю я на пределе, выдаю много работ за месяц, и в результате, ожидаемо перегораю, устаю. В таких случаях я просто «отключаюсь» от скрапа и иду читать книгу, смотреть фильм…
А после, когда надоест «отвлечение», возвращаюсь к родным бумажкам))

Без чего ты себе не представляешь скрап? (3 вещи)
Штампы, краски(спреи), бумага.


Ты помнишь свою первую работу? Расскажи о ней, а лучше покажи)))
Совсем первые не сохранились, помню это были ужасно розовые открытки на 8 марта. А вот одна из первых еще есть – это мужское поздравление.
                                       

Как ты думаешь, почему с каждым годом всё больше людей по всему миру увлекается скрапбукингом?
Потому что это захватывает. Мамочки создают для своих малышей первые альбомы, друзья дарят открытки, практики делают блокноты… Творчество дает покой и удовлетворение, но в тоже время заряжает позитивом и надеждой. Ну а созидание само по себе приятно))

Юлечка, спасибо тебе большое за такое интересное общение!!! А твои работы восхищают и вдохновляют!!! Надеемся и вам, наши дорогие читатели было интересно познакомится с Юлией!) 








Комментариев нет:

Отправить комментарий