среда, 17 января 2018 г.

♥Часы для мамы, вдохновляет Ирина Летняя♥

Всем привет, друзья!

С вами Ирина Летняя

У моем мамы недавно был день рождения, и что-то не захотелось мне дарить ей открытку. Ну серьезно - сколько можно открыток?))) Нет, она конечно каждый раз радуется, но мне как-то даже неудобно от количества подаренных открыток))
Так вот я озадачилась тем, что бы такое сделать интересное? И надумала сделать часы.
 Часовой механизм со стрелками найти сейчас не проблема. Очень бы подошла бобинка от скотча, но у меня не было. Пришлось сделать кольцо из ватмана и оклеить его толстым фоамираном с блестками.



 Циферблат распечатала на принтере. А для декора использовала набор бумаги и высечек от Echo Park из коллекции Just Be You.

 В качестве акцентов добавила коктейльные трубочки из Фикс Прайса и граненые камушки.
 А это вид сзади.
 Задняя крышка крепится на ленточку, чтобы удобно было выставить время и заменить батарейку.
Надеюсь, моя идея вам пригодится))
Всем вдохновения и солнышка за окном и в душе!❀

4 комментария: