понедельник, 16 октября 2017 г.

♥Задание "Натуральное"♥

Добрый день, наши дорогие читатели!!! 
Осень... чудесная пора!!! Время творить и вдохновлять, время уютных вечеров, теплых пледов и интересных книг. И именно осенью хочется чего то натурального, уютного, домашнего... Хочется, ведь правда?!! Тогда мы приглашаем вас принять участие в нашем задании  - "Натуральное".


Суть задания: сделать любую скрапработу, с ОЭ: натуральные материалы (натуральные ткани, сушеные листочки, шишки и тп.) 
А наши дизайнеры подготовили для вас полную корзинку осеннего вдохновения, давайте же посмотрим:



Всем привет! По нашему заданию "Натуральное" я приготовила открытку с бамбуковыми шпажками.
Тыковки с предыдущего вдохновения тоже позируют)). 

Не спешите выкидывать шпажки со вчерашнего фуршета. В открытке по заданию, бамбуковые шпажки не только прекрасно вытягивают вертикаль композиции, но и подходят под ОЭ-натуральные материалы. Из натурального тут еще много чего: сухоцветы, семена, крафт, лыко.
Надписькрафт и рафию можно приобрести в магазине СкрапВолшебница.


Привет!!! 
Друзья!!!!
Вашему вниманию предоставляю вдохновение к нашему чудесному конкурсу с натуральными материалами.
 У меня сложились украшения для свадебного стола в Эко стиле, покажу лишь часть этих украшений,поскольку их было так много,что многие я не успела отфотографировать)))


В декоре я использовала натуральные сизаль и рафиюкружевоцветы. И настоящие листья и много вырубки)))







Обязательно вдохновляйтесь и участвуйте в нашем конкурсе,а с вами была Мария Белоглазова)


Привет друзья!!!
Я думаю, что самые интересные работы - это работы которые похожи или приближенные к натуральной природе, сделанные из натуральных материалов.
Вот именно такое задание сейчас проходит у нас и к вашему вниманию моя открыточка, сделанная только из натуральных материалов, кстати без скрапбумаги...
В работе применила крафт, цветочки самодельные тоже из крафт бумаги, сизаль или рафия, а также пробковое полотно, засушенные розы, основа открытки из бамбуковых ковриков!!!











Всем привет!
Лучше и интереснее задания для меня и найти невозможно, поскольку эко-стиль это моя страсть! Природные материалы, спокойные тона - все это успокаивает и умиротворяет.
По заданию я сделала блокнот с четырьмя разделителями, в каждом из которых есть засушенная веточка или цветок. Все это богатство было собрано летом на даче, высушено в старых советских журналах, найденных в сарае и привезено домой. От нашего гербария уже мало что осталось, поскольку я очень люблю использовать высушенные растения в работах))
Шикарная бумажка от EcoPaper выглядит невероятно естественно. А хлопковое кружево, шитье, чипборд, вязанные салфеточки и цветы добавляют натуральности.
Обложку блокнота обтянула натуральным льном



 Первый разделитель. Вот еще бы знать, что же такое мы засушили. Мдааа, не сильна я ботанике)) Каждая веточка в блокноте защищена пленкой, так что можно не бояться повредить красоту))



 Второй разделитель. Цветы изначально были нежно-розового цвета, но после сушки почему-то стали бледно-сиреневыми


 Третий разделитель. 
Листы блокнота у меня тоже совершенно натуральные)) Они окрашены в кофе с корицей и пахнут просто невероятно!



 И последний, четвертый разделитель. Как называются эти колоски не знаю((, но точно знаю, что садоводы их терпеть не могут - сеются очень шустро))



 Вот такой пухляшик у меня получился
Всем творческого вдохновения!

Привет-привет!
Я тоже большой любитель всего натурального и скрап не исключение! По заданию у меня сложилась нежная открытка из любимых польских коллекций Дом роз и Tylko mnie kochaj, а также высечек Sensual love от Фабрики декора и хлопковых цветочков. Фоном открытки послужила мешковина, в которую упаковывют и оформляют букеты цветов))) 



Ждем ваши "натуральные" работы!

Всем привет!! Мне уже не терпится начать подготовку к новому году, и для нашего натурального задания я сделала мешочек для подарка) Он из сшит из холста, завязывается на шпагат, концы которого украшены деревянными бусинами.
 Украшен мешочек долькой лимона, корицей, бадьяном,цветочком и ягодкамишишками  .
                        В центре снежинки завязан двухцветный шпагат с бубенчиками.
 Из под палочки корицы выглядывает лыко, по всем элементам прошлась белым акрилом.
Желаю вам море творческих идей и вдохновения!!


Девочки уже выразили свое восхищение эко стилю и всему натуральному, мне остается только присоединиться со всей искренностью и сердечностью!
К заданию я сделала открыточку с небольшим плетеным элементом, в котором кроме джутового шнура есть веточки березы и какого-то хвойного южного растения, ниточки пряжи и эти чудесные фиолетовые сухоцветы.
 Верхняя часть открытки поднимается, и получается такой кусочек лета - мотиватор))
 В работе использовала крафт картон, бумагу и высечки из коллекции "Среди лугов" от EcoPaper, разное кружевошифоновые розочки и кусочки папиросной бумаги.


Присоединяйтесь к заданию!

Правила участия:
  • Мы ждем от вас любые скрап-объекты до 15 ноября!!!
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания) работы
  • С остальными правилами вы можете ознакомиться  здесь.
     А победитель этого задания получит сертификат на сумму 300 руб.  от нашего магазинчика  ;)

До новых встреч и ждем ваши СкрапВолшебные работы!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий