пятница, 6 апреля 2018 г.

♥В лучах весеннего солнца.. Вас вдохновляет - Марика♥

Привет, дорогие СкрапВолшебницы!

К нам наконец пришла весна! За окном ярко светит солнышко, по дорогам потекли ручьи, а значит уже совсем скоро природа начнет вновь расцветать! Свое весеннее вдохновение для вас я запечатлела в лучах первого солнышка.
Вы уже все знаете как сильно я люблю все, что сверкает. Для этого планера мне захотелось попробовать новую ткань с глиттером, причем обложку я обернула ею полностью.
 Внутри красивый хлопок с бриллиантами.
 Вместо привычных кармашков я в этот раз сделала окошечки с блестящими рамочками от Haidi Swapp. В окошечки вставила мотивирующие карточки.
 Петелькой для ручки послужила черная резиночка в золотой горошек.


Посылаю и вам всем лучики тепла и света, творите с удовольствием! 
Ваша Марика.


Комментариев нет:

Отправить комментарий