вторник, 17 апреля 2018 г.

♥Семейный альбом от Светланы Должиной♥

Здравствуйте , дорогие наши читатели!!

Сегодня я, Светлана Должина, покажу вам семейный альбом . У меня в этом году весна яркая, цветущая!! Я очень люблю сочетание бирюзы с шоколадом, но девушка захотела именно эту палитру и мне понравилось это сочетание!! В этом альбоме решила попробовать прострочить корешок, давно любовалась альбомами Светланы Ковтун))
Обложку обтянула льномкружево пришлось покрасить, т.к белое смотрелось слишком ярко.
В центре композиции на обложке надпись в ажурной рамочке, утопающая в цветахбабочки порхают с цветка на цветок. Эмалевые капельки прячутся в листочках.
Очень люблю работать с семейными альбомами, в них можно совместить детскую, свадебную   и зимнюю тему  вместе.

Детский разворот про рождение первого сыночка , который родился зимой выполнен в зимней тематике с шишечками, снежинками , снежком.

Разворот про рождение второго сыночка выполнен в виде детской комнаты с комодиком, часами и мобилем. Кружевная кроватка с балдахином и детские игрушки, цветочки, звездочки придают нежности этому развороту.

Подложки для фотографий фиксируются на анкеры, все таки прозрачные анкеры самые универсальные, не надо подбирать каждый раз по цвету)

Новогодний разворот с камином, новогодними игрушками, вязаными носочками и шапочкой,и часами, которые сделала с помощью эмбоссинга



На последней странице кружевной кармашек для не вошедших фотографий.
Надеюсь я не утомила вас большим количеством фотографий)) Спасибо,что заглянули!! Весь альбом в детальках можно посмотреть у меня в блоге.

2 комментария: