пятница, 5 мая 2017 г.

♥СкрапМарафон-МАЙ♥

Здравствуйте, наши дорогие читатели, вы наверно потеряли наш СкрапМарафон, ведь каждый месяц, первого числа мы выходим в эфир!!! Но, иногда, так складываются обстоятельства, что к 1 числу интервью мы записать не можем... Поэтому с небольшим опозданием, но мы снова с вами и давайте знакомится с Людмилой, очень открытой девушкой, как она сама о себе говорит, со скрап-новичком!!! Но это не помешало ей победить в апрельском задании))! И теперь  Елена Еременко передает эстафету  Lusy Prokhorova (Людмиле), начинаем наше интервью...



Расскажи откуда ты? 
Доброго теплого весеннего дня, девочки! Я из небольшого города Майкоп - столицы республики Адыгея (на картах мы сносочка с циферкой 1). Не смотря на небольшой размер наша южная республика ооо-оочень богата прекраснейшими туристическими местами, и чтобы вы не просто верили мне на слово (или не бежали спрашивать Гугл) я покажу парочку фотографий:







А в детстве ты любила заниматься творчеством? Может ты посещала художественную школу или другие кружки? 
Я в детстве (и детством это не ограничилось) всегда чем-то занималась. Не всегда рукодельным творчеством, конечно)) Занималась бальными и спортивными танцами, гимнастикой, пела в хоре, играла на фортепиано, барабане, мечтала рисовать, но научилась только перерисовывать (что, кстати, очень пригодилось при
создании стенгазет в колледже), делала топиарии, шила мягкие игрушки, мастерила коробочки, открыточки. Я тогда еще не знала, что такое скраааапбукинг.


Как ты пришла в скрап?
Не совсем пришла, так, носик свой засунула.
Конечно же, все началось с маминых сокровищ! Моему малышу срочно понадобилась такая волшебная коробочка. А я что? А я могу. Смогла. Теперь боюсь ее кому-нибудь показывать (стыдно!).



Когда ты только начинала постигать азы скрапбукинга, чьи работы тебя вдохновляли?
Я как раз сейчас и постигаю эти азы. И очень удивлена тем, что новичок мог попасть сюда к Вам.
Не могу сказать, что я кого-то повторяю или вдохновляюсь чьими-то работами. В инстаграме у меня 308 подписок. И зуб даю, что 250 из них скрапули)). Я смотрю на мастерство этих девочек, на их работы, пытаюсь ухватить что и как они делают (а как правило нагло спрашиваю). И тут оно прихо-о-о-дит. Сваливается на голову...

Какой стиль скрапбукинга остается для тебя пока непонятным и непокоренным? Хотелось бы его освоить?
О этот МиксМедиа. Он меня пугает. Для меня брызги уже МиксМедиа)))

А что больше всего любишь делать? открытки? Коробочки? А может альбомы?

Обожаю картонаж. И альбомы. Нет. Блокноты.
Вообщем, коробочки и переплет – это моё))



А на какие темы ты любишь творить?
Нас всех вдохновляют наши детки. И я люблю детское.
Мы с мужем хотели девочку, и первые 3 месяца мой живот гордо носил имя Маша (Да простит меня мой сынуля). И теперь мне эту хотелку надо удовлетворить. Люблю делать детские девчачьи работы)))


Как много времени ты уделяешь скрапбукингу?

Часа 3-4 в день точно… Кроме выходных и кроме дней, когда кое-кто плохо спит…

 Бывают ли у тебя скрапкризисы и как ты выходишь из них?


Только недавно я впала в скрапуныние. И успешно из него выпала) Надо просто что-то делать. Я делала техническую работу: резала, клеила, шила, плела. И еще я прибрала свое рабочее место до идеального состояния. И теперь меня просто раздирает желание скрапить. 


Без чего ты себе не представляешь скрап? (3 вещи)

Качественные материалы, зеленый коврик(фу-фу-фу) и хороший настрой.

Как ты думаешь почему с каждым дом всё больше людей по всему миру увлекается скрапбукингом?

Нас окружают эти стеклянные здания, серые стены в офисах, бездушная техника и злобные начальники (или глупые подчиненные). Как в этом жить? Как раскрасить жизнь?! Возьми краску и крась. В моем случае, возьми бумагу и клей (глагол)!


 Ты помнишь свою первую работу? Расскажи о неё, а лучше покажи)))
Моя первая работа – это пробник моих сокровищ, которые вышли слишком хорошо и были подарены нашей крестной маме. Увы, снимка у меня нет. Я тогда просто не догадалась делать снимки своих работ.
Но выкручиваться же надо! Поэтому покажу свою 3 работу, фото, которой я таки смогла найти!

Эта кулинарочка тоже отправилась нашей крестной))

                
 А какой самый необычный заказ (или просто работа), который тебе особенно запомнился?
 Прям уж такой необычный мне еще не поступал. Но я ищу тебя, мой заказик!

Как часто ты выходишь из зоны комфорта и творишь в абсолютно не свойственном тебе стиле?
Т. к. я абсолютный новичок в скрапе, то в зону комфорта я и ВХОЖУ-то редко))).

Задание мая: ЛЮБАЯ работа с ОЭ: пуговка!!!


Для участия в нашем марафоне нужно соблюдать следующие правила:
  • Мы ждем от вас любые скрап-объекты до 25 мая
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания)
  • В вашем посте должна быть ссылка на наше задание и баннер задания, закрепленный на боковой панели вашего блога
  • С остальными правилами вы можете ознакомиться  здесь.

Спасибо, что вы с нами!!!Очень  ждем ваши работы !)

6 комментариев:

  1. Людмила, очень приятно познакомиться)) кстати Майком тоже моя родина, я там родилась и выросла, действительно очень интересное и красивое местечко, но сейчас уже давно живу в другом городе. С радостью стану первой пч ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виттория, к мне очень приятно. Какой оказывается маленький мир, к какой маленький большой скраповый мир. Очень вам рада!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Ух ты!!! классно! только сегодня свои пуговки перебирала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вперёд, в бой! Теперь я буду получать удовольствие от ваших работ!

      Удалить
    2. Людмила, всенепременно))) уже начала резать))

      Удалить