среда, 15 марта 2017 г.

♥Задание доска-вдохновения "Весенний вальс"♥

Добрый день, наши скрапфеечки!!! 

Весна во всю шагает по планете, радует нас чудесным пением птиц, теплым ветерком и ярким солнышком!) Нам тоже захотелось весны!!! Нежности, легкости, воздушности, поэтому мы приготовили для вас задание "Весенний вальс", давайте вместе закружимся в вальсе цветочков, бабочек, кружева... а каким этот танец будет у вас?)
Вот она наша доска вдохновения, можете работать по палитре нашей нежной досочки или вдохновится отдельным её элементом, пожалуйста укажите в своём посте, что именно вас вдохновило!!!!



и наша досочка покрупнее)


А сейчас порция вдохновения от наших СкрапВолшебниц:

Всем привет! Наша прекрасная доска вдохновения помогла мне в создании не менее прекрасной шоколадницы в подарок нашей воспитательнице. Весна, бабочки пархают, всё вокруг пробуждается, оживает!... 
В работе использовала бумагу от Фабрики Декору "Письма о любви"разнообразное кружево, шитьежемчужинымилую прищепочку, вырубку своими любимыми ножами, цветы от Prima & Freetany, вырезанных бабочек и пайетки. 







Всем привет! Наше задание вдохновило меня на весеннюю открыточку. Нежность, цветы и первые бабочки - вот оно настроение весны!

В работе использовала бумагу из набора Polkadot "Ботаника" + розовый лист из коллекции "Sweet girls" от Скрапмиррозы, крупный цветок, шитье, полубусинки, наклейки-бабочки.


Спину я тоже всегда оформляю.


Всем доброго дня! За окном весна, а у нас в блоге нежное задание, считаю это очень символично... По такой, на мой взгляд, романтичной доске вдохновения у меня сложилась вот такая  открыточка... 


В работе использовала замечательное шитье, которое скупила в огромном количестве), а также попробовала применить кружевную тесьму (очень выглядит утончённо в работе!), а также для мягкости решила добавить мелкие помпоны на тесьме, для объемности добавила шебби-лентувощеный шнур и немного фатина... А цветочки в работе всегда радуют глаз и окрыляют душу, поэтому их у меня не может не быть, тем более, когда работа нежная и чувствительная... и это конечно же розочки, розы в бутонахлилии.


Картинка и слово имеет небольшой объем...


Какая нежная у нас доска, сразу чувствуешь аромат весны! :) Именно с таким настроением я села вторить работу... И что вы думаете?! У меня ничего не получилось... точнее получилось, но это лучше не показывать :))) Походив несколько дней в творческих муках, села за стол и в одно мгновение у меня роилась невероятная по настрою и теме открытка "I miss you"!

В качестве элементов с доски я взяла цветы, бабочки и перья:


И немного деталек поближе

Всем большой-большой привет!!! Весна уже у всех в работах, кругом цветочки-цветочки.. И я по нашей весенней доске-вдохновения сделала шкатулку. В работе использовала лен, кружево, цветочки, тычинки-спиральки. Завязала шебби-ленточку на бантик, шкатулка закрывается на магнитную застежку.

В цветочках прячется бутылочка с бисером и ангелочек.

 На крышке и внутри украсила полужемчужинками и маленькими розочками.


Сколько нежности в нашей доске вдохновения! Помимо нежности я еще вдохновилась бабочками, цветами и кружевом. В итоге получилась коробочка "Мамины сокровища".



По новому невероятно нежному и вдохновляющему заданию у меня получились открыточки с признанием в стиле "C&S" 
 Фон сделан с помощью спреев и аквачернил "Фабрики декору", так же ими разукрасила тюльпанчики.



Невероятно нежная доска у нас. Я сделала коробочку с сладкими поздравнениями))
  Вдохновилась цветами и бабочкой) Использовала бумагу Мона дизайн, коллекция "Нежность", украшают коробочку лента, цветы, чипборд и вырубка
Правила участия:
  • Мы ждем от вас любые скрап-объекты,
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания) работы,
  • Пожалуйста укажите, чем именно вы вдохновились!!!
  • С остальными правилами вы можете ознакомиться  здесь.
     А победитель этого задания получит приз от нашего магазинчика - набор бумаги  "Розовый сад" 30*30 см.  от Фабрики декору.

Мы ждём ваши работы!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий