понедельник, 13 марта 2017 г.

♥МК по стильной открытке от Натальи Андреевой♥

Приветствую всех читателей волшебного блога)
С вами  Андреева Наталья, и сегодня я вам расскажу как сделать вот такую простую открытулину)

Необходимые материалы для изготовления открытки:
 -скрапбумага (я взяла три листа формата 30/30см, схожей цветовой гаммы)
-обычная бумага для ксерокса тонированная в кофе
-калька
-текстовый штампик "Для тебя"
-Чернила и акриловый блок
-Декоративный украшения (цветы, кружево, чипборд, брадс, пайетки)

Начинаю свою работу с вырезания прямоугольника для основы моей открытки, и произвольно нарезю остальную подготовленную бумагу на полосочки разной ширины.

 Затем складываю наши полосочки на вырезанной основе, подкладывая бумажки друг под друга находя вариант, который понравится)

После того как бумажная композиция сложилась, можно добавить для многослойности немного кружева)

Для более интересного эффекта я разобрала на лепесточки вот такой милый цветочек и...

...так же добавила их в бумажную композицию)

Прошиваю полосочки на швейной машинке, таким образом закрепляя их на основе вместе с лепестками и кружевом.

Далее перехожу к созданию надписи. Делаю оттиск штампа на тонированной бумаге перманентными чернилами.

 Вырезаю и дополняю надписью композицию. Рядышком нашлось место для основного цветочка. Под цветочек я приклеила сизаль.

Теперь можно добавлять детальки, например в виде братсика)

Так же на открытке уместились милые стрелочки и серебряные пайетки)


Последний штрих-брызги черной акриловой краской)
 Все! Наша открыточка готова)


Спасибо за внимание)
♥♥♥

1 комментарий: