пятница, 10 февраля 2017 г.

♥Нежная открытка от Дарьи Шестаковой♥

Дорогие СкрапВолшебницы, всем большой привет! :)

Сегодня я, Дарья Шестакова, буду вдохновлять вас на нежность и любовь.
Вот-вот и наступит День всех влюбленных... Я к этому празднику отношусь очень спокойно. В нашей семье его не отмечают, но это не повод отказаться от маленьких радостей и не подарить любимому или любимой что-то особенное только для него/неё :)
Именно для такой цели и создавалась эта нежная, пропитанная любовью и теплотой открытка!



 Как вы уже знаете, я - фанат шебби-лент, нежных цветов и кружева и считаю это идеальным сочетанием в скрап работе :)) Поэтому сделать валентинку и не использовать эти материалы я не могла!



 Посмотрите, какой вкусный слоённый бутербродик получился,ммм.... Я просто в восторге! :)))



Ракурс с другой стороны: 


Внутри декор всегда лаконичен, ведь ничто не должно мешать записывать теплые слова любимому человеку!  Лучшим выходом для украшения внутренней части, на мой взгляд, является вырубка:


И, конечно, спинка открытки. Очень люблю украшать и их!


Вот такая нежная валентинка у меня сложилась для блога "СкрапВолшебницы".
В создании открытки использовала: кружевошебби-лентучипборд рамочку, штампы-листочки, цветы, вырубку, высечку из набора "Delicious recipes" от СкрапМира, дотсы, бисер, набор бумаги "Baby" от Bee Shabby, лист бумаги
Присоединяйтесь к нашим текущим заданиям, мы всегда вам рады!
А с вами была Дарья Шестакова
До новых встреч!

2 комментария: