пятница, 23 декабря 2016 г.

♥Текстильное вдохновение от Светланы Должиной♥

Здравствуйте, дорогие скрапфеечки!!!

 В магазине Скрапволшебница новое поступление тканей, там такой большой выбор !! Вот и я к вам сегодня с текстильным вдохновением, мне кажется любая скрапмастерица любит работать с тканюшками ни чуть не меньше, чем с бумагой:))

  Получилась у меня текстильная сумочка и косметичка для моей дочи Катюши. В работе использовала два вида  ткани , внутри сумочки однотонный лен, простегивала  синтепоном. Украсила тесьмой кружевной  сумочку и замок косметички
       

На кружевную тесьму пришила купон декоративной ленты "HandMade" и сделала петельку из киперной ленты для тканевого сердечка, которое украсила цветочками  и подвеской-замочком .
С одной стороны косметички пришила надпись "HandMade" .
На замочек повесила подвеску.

Надеюсь я вдохновила Вас на новые творения!! С вами была Светлана Должина.

7 комментариев: