понедельник, 13 июня 2016 г.

♥Кто мы такие и как все начиналось?♥

Здравствуйте, наши дорогие читатели! 

     Сегодня мы познакомим вас с создательницами блога СкрапВолшебница.

И конечно первой нам хочется представить вам владелицу магазина СкрапВолшебница Урубкову Анну.




Добрый день, Аня, расскажи немного о себе, своём образовании, семье?
 Добрый день, Маша и читатели блога!
Я по образованию эколог, моё второе образование – юрист, хотя с детства мечтала быть дизайнером. Сейчас думаю, что эта профессия мне бы пригодилась больше)). Но в жизни все случается к лучшему, ведь не учись я на эколога, может быть и не работала бы я в проектном институте и не познакомилась бы с любимым мужем и т.д и т.п.)))) Кажется связи никакой, да? Но она все таки есть)). Так вот… Я замужем, у нас замечательная дочка, ей 3 годика. Мы все вместе очень любим путешествовать. Увлекаемся горными лыжами. Еще я очень люблю фотографировать и, конечно же, самое мое большое увлечение – это скрап!!!

А когда и как в твоей жизни появился скрапбукинг и чем же он так сильно тебя заинтересовал?
Со скрапом я познакомилась в 2009году, когда решила приготовить для мамы необычный подарок. Я решила сделать альбом, где будут собраны памятные моменты ее жизни. Я прочитала кучу мастер-классов, пересмотрела сотню работ в интернете, мне хотелось вместить в этот альбом все: и винтаж, и шебби, и еще чего-нибудь и много-много, я запуталась. Было просто страшно приступать к первой страничке, я раскладывала материалы перед собой и думала: «С чего же начать?». И что же мне помогло, спросите вы? Конечно же, живой мастер-класс. Я попала на МК Валентины Рябиковой, она в тот момент была дизайнером Питерского СкрапКлуба, и так много нам рассказала и показала интересного. Я ушла с МК полная вдохновения и идей. Друзья, посещайте мастер-классы, учитесь, это никогда и никому не помешает!!!



Аня, успеваешь ли ты сейчас поскрапить? И что ты любишь делать: открыточки, блокноты или может альбомы?
      На скрап времени практически не остается. Если остается минутка свободного времени, я стараюсь посветить ее мужу и дочке. А вот когда мы едем в отпуск, в чемодан первым делом я упаковываю сумочку скрап-материалов, а при выборе отеля всегда смотрю самое главное – чтобы был стол, где можно удобно расположиться и наслаждаться процессом), пока муж и дочка спят.
Что я люблю больше? Раньше чаще делала открытки, теперь больше всего увлечена тревел-буками, ведь так интересно, спустя несколько лет, перелистывать их и вспоминать приятные моменты отдыха)). Это я уже мечтаю, про перелистывания)))), потому что все мои тревел-буки до конца так и не доделаны, пока мы отдыхаем, я творю, а приезжаю домой и с головой в работу, но с надеждой «ну тут совсем чуть-чуть осталось, только фоточки обработать, вклеить и сшить, я точно сделаю!» и до сих пор делаю))))). Но не жалею об этом, потому что минуты скрапа приносят мне огромное удовольствие!!!



Аня, а  почему именно сейчас ты решила создать блог СкрапВолшебница? 
Если честно, о блоге я мечтала чуть ли не с самого открытия, но блогожизнь для меня на тот период была чем-то недоступным. И завести блог - это же огромная ответственность, на тот период я была одна и боялась, а вдруг я все не успею. А сейчас мы - большая команда!!! И уже ничего не страшно)).
Расскажу нашим читателям о нашем разговоре с тобой, Маша)).
Я заметила, что Маша очень увлеклась блогожизнью и ей это очень нравилось, ее работы с каждым разом становились все красивее и красивее, она очень много говорила о стилях и с особым блеском в глазах о своем любимом - шебби. "Но на лето, - сказала Маша - я живу без скрапа, буду отдыхать на даче." Я подумала и решила все же спросить: "Маша, а есть желание быть администратором нашего блога? Ну, может быть не сейчас, потом." Маша с такой радостью встретила это предложение, что меня это очень вдохновило!!! Это было утро 3 мая 2016г. И что вы думаете? Маша, которая хотела отдохнуть летом, начала скидывать мне информацию по ведению блога, придумывать интересные задания и прочее. В общем, чувствую, что загорелся человечек. А для меня самое главное, чтобы человеку было интересно то, чем он занимается. Я подумала, что нельзя терять ни минуты, а Маша сама, читая мои мысли, предложила открытие на 1 июня, такой замечательный день - День защиты детей. Один месяц! Глаза боятся, а руки делают)) Мы нарисовали дизайн, придумали задания, нашли дизайнеров, правда в последний момент у двух наших девочек-дизайнеров произошли непредвиденные обстоятельства и им пришлось отказаться от участия. Но мы и тут не отчаялись, Маша буквально за день приготовила работу для вдохновения к нашему первому заданию, а работа Светы уже была готова. Ура, мы все успели!!!
Еще, поводом задуматься наконец-то серьезно об открытии блога послужил выпуск нашей продукции - наших милых анкерочков, о которых захотелось рассказать на весь белый свет)))). Вот так все и закрутилось!!!

 Очень хочется узнать поподробнее о собственном производстве. Как давно у вас в продаже появились анкерочки и почему именно они? А что-то будет еще кроме анкеров или вы планируете просто расширять их линейку?
Наше собственное производство - это пока анкерочки, акриловые блоки для штампинга, в том числе и с разметкой, что очень удобно в работе и прозрачные защитные рамки, пока только одного размера. Почему именно анкерочки? Потому что очень часто наши постоянные покупатели приходили и спрашивали: "А когда будут анкера? А не пришли ли анкера?". Замучились людей завтраками кормить и подумали: «А почему бы не заняться собственным производством?». Вот так все и началось. Для начала, это было в феврале 2016г., мы выпустили небольшую партию (всего 5 дизайнов) самых универсальных форм и посмотрели реакцию покупателей... Поняли, что надо продолжать и следующая партия состояла уже из 16 дизайнов. Расширять линейку анкеров мы обязательно будем, в блокноте уже накопилось много новых зарисовок и идей)). И на этом мы не планируем останавливаться, а что будет дальше, оставим пока в секрете ;-))

Можешь ли ты в одном предложении сказать о принципах вашего блога? Или может девиз вашего блога? 
Твори волшебство, находи минутку для творчества, люби свои работы и то, чем ты занимаешься и не забывай учиться-учиться и еще раз учиться!!!

Аня, я думаю, тебе хочется сказать что-то нашим читателям?)
Да, конечно!!! Я очень хочу, чтобы наш блог служил для вас, наши дорогие читатели, вдохновением, местом, где бы вы хотели поделиться своими радостными эмоциями от своего любимого творчества, выкладывайте свои работы в нашу галерею (правда она еще не открыта, но скоро будет), участвуйте в наших задания, задавайте вопросы, а наши дизайнеры будут вам помогать своими советами. Мы будем очень рады вашим комментариям. Мы очень хотим, чтобы наш блог жил, жил для ВАС!!!
          Я вас очень люблю, наши дорогие СкрапВолшебницы!!! 

       И последний вопросик, Аня, а кто же помогал тебе так красиво оформить блог? 
Это талантливая девушка Аня Янова. Мы познакомились с ней в 2014году, когда я решила обновить сайт магазина СкрапВолшебница. А найти Анечку мне помогла Таня Дудкина. Огромное ей спасибо, еще один золотой человечек, который встретился мне на пути.
Ну, а сейчас передаем слово Ане Яновой...



Аня, расскажи нам как началась твоя дизайнерская карьера? Я знаю, что ты уже не один блог украсила!
Здравствуйте, дорогие читатели!
В первую очередь, хочу сказать большое спасибо за приглашение. Мне очень приятно)!
Моя дизайнерская карьера начиналась, конечно же, со своего бложика. Но если капнуть глубже, то наверное самым первым моим опытом можно считать тот период времени, когда я была беременная...9 лет тому назад, аж не верится, что так быстро летит время)) В тот момент у меня возникло желание создать свой сайт для детей и родителей, где бы было очень много полезной информации по вопросам воспитания, кормления и т.д. На тот момент меня другая тематика не интересовала)) И вот, я написала в гугле «хочу создать сайт» и пошло поехало… Пришлось столкнуться с очень многими аспектами: и программирование, и администрирование, и, конечно, дизайн, т.к. хотелось чего-то своего и интересного. Ну, и со временем, когда я уже окунулась в мир скрапа и обзавелась своим бложиком, стала учиться как делать его красивым)).


Аня, оформленные тобою блоги очень оригинальные и всегда разные, все продумано до мелочей, ты этому где-то обучалась? Может быть какие-то курсы?
Спасибо огромное за теплые слова. Я каждый раз радуюсь как ребенок, если результат нравится и радует свою хозяйку. Я абсолютный самоучка)). Очень многое у меня происходило по принципу "ой, а что это за кнопочка"))). Просто такие моменты я чувствую, не знаю даже как объяснить. У меня в оформлении ничего не бывает просто так, все разложено по полочкам и все направлено на то, чтобы, в первую очередь, пользование было легким и быстрым. Слава богу, моя интуиция, если это можно так назвать)), меня еще ни разу не подводила. И, конечно же, главный аспект - это гармония)). Люблю, чтоб все было гармонично!



Сейчас ты являешься дизайнером блога БиШебби, а в каких ДК ты состояла раньше? 
Я была дизайнером в ЧБ Скрап Тайм, к сожалению, он прекратил свое существование. Так же была дизайнером в прекрасном блоге Волга-Скрап, который обновился и преобразовался в Look and Do, не без моей помощи))), была дизайнером в нежнейшем блоге Ванильные мечты, но, к сожалению, он прекратил свою работу, ведь все хорошее рано или поздно заканчивается.



А какое дизайнерство было для тебя самым интересным?
Абсолютно не могу ничего и никого выделить. Т.к. каждая команда для меня - дружная семья, с которой я проживаю период времени. От каждой команды и талантливой мастерицы, с которой я трудилась вместе, я почерпнула огромное количество всего самого полезного. Это и опыт, и возможности как-то раскрыться и показать себя. В каждой команде я всегда находила для себя что-то интересное. Поэтому я благодарна абсолютно каждой ДК и каждому мастеру. Я благодарна за то, что могу развиваться и идти вперед.



Аня, а какие советы ты могла бы дать нашей начинающей дизайн-команде?
Самое главное, мне кажется, в любом деле - это любить то, что вы делаете. Я от души желаю развития, процветания, много читателей, много интересных заданий, много вдохновения. А для этого-просто любите то, что вы делаете)). И каждый раз вкладывайте кусочек своей души, ведь по ту сторону экрана, читатели все чувствуют)).
Большое спасибо, Аня!!!
А теперь мы отблагодарим нашу ведущую рубрики Марию Ровину за интересные вопросы и зададим ей свои))



Маша, после некоторого перерыва и рождения дочки ты снова вернулась в скрап с кардинально новыми работами и стилем Шебби-шик, который прослеживается практически в каждой твоей работе. Как ты этого достигла? Тебя вдохновило рождение дочки или может быть есть другой секрет? В роддоме этому точно не учат)))
Всем привет!
Да действительно после рождения дочки в моих скраповых творениях произошли большие изменения, я стала больше уделять внимание изучению разных стилей, до этого я просто делала работы, не понимая даже сама в каком стиле я работаю, пробовала делать открыточки, разные коробочки, большинство работ я делала для близких и друзей. Скажу честно, когда носила под сердцем доченьку, мне совсем не хотелось скрапить, особенно пугала мысль о том, что нужно дышать клеем "Момент". Я спрятала все материалы далеко в шкаф и была уверена, что больше им не займусь. Но с рождением доченьки,  конечно, мне захотелось, чтоб она росла в окружении милых, трогательных вещиц, сделанных руками ее мамы. И тогда я снова начала окунаться в мир скрапбукинга. Мне хотелось делать для дочки нежные, воздушные вещицы, и тогда я поняла, что именно стиль Шебби Шик подходит для осуществления моих идей. Я изучила его, особое внимание уделила допустимой палитре цветов. И чем больше я в него погружаюсь, тем больше понимаю, что он не так прост как кажется)))! Он очень близок мне, он отражает моё мироощущение и моё внутреннее состояние. Работать в этом стиле для меня одно удовольствие, обожаю натуральные ткани, кружева, многослойность и многодетальные композиции. А самой главной причиной моего резкого развития (ой как то не скромно это звучит!)))) стало создание блога и участие в заданиях.


Маша, как я знаю ты совсем недавно завела свой блог, расскажи как ты пришла к этому?
Полгода назад я попала в блогожизнь, мне всегда казалось что блог это "не про меня", что это только для мастеров с большой буквы, что создать его сложно, да и вообще, что я там буду писать!?) Но всё чаще в разных группах в Контакте, я видела сокращение СП. Девочки показывали свои чудесные работы, которые они сделали в результате этих загадочных СП, мне стало интересно, что же это за СП такие, где рождается такая красота... Тут я поняла, что без блога мне никогда не узнать эту сторону скраповой жизни))). И решившись, я поняла, что зря я так долго тянула с созданием блога. Именно выполнение заданий разных блогов помогает мне самосовершенствоваться, я открываю в себе что-то совершенно новое. Поэтому, милые скрапмастерицы, не нужно боятся заданий, участвуйте обязательно в них, но выбирайте задания по душе и максимально вдохновляйтесь ими,  не старайтесь одной работой охватить много заданий, лучше глубже и шире изучить одно из них и тогда вы непременно будете попадать в ТОПы!!!



Маша, расскажи, как ты решила стать администратором блога СкрапВолшебница?
За эти полгода я очень активно участвовала в различных заданиях, я как будто попала в сказку для скрапера!!!) Здесь столько вдохновения, столько "подсказочек" к успешным работам, ведь когда тебя ограничивает задание, ты волей неволей выходишь из своей зоны комфорта и творишь что-то необычное для себя. И конечно, когда Аня предложила мне помогать в создании блога и быть его администратором я нераздумывая согласилась. Я понимаю, что это большая ответственность,  что мне еще очень многому нужно научиться, но именно для этого мы все заводим блоги, выполняем задания, пробуем свои силы в разных ДК, поэтому вперед и только вперед!!!  Мне повезло, очень повезло, я попала в дружную команду блога СкрапВолшебница, а совсем скоро к нам в дизайн команду придут новые девочки, мы очень ждем этого момента, ведь тогда мы сможем реализовывать все наши проекты!!! Мы ждем ваших заявок, линки открыты до 30 июня, успевайте ;-) Давайте вместе создавать СкрапВолшебные работы!!!

Девочки, огромное вам спасибо!!! Дорогие читатели, а может быть и вы хотите задать свои вопросы нашим создателям? Спрашивайте, не стесняйтесь ;-) Нам будет очень интересно на них ответить!!!


16 комментариев:

  1. Спасибо, было интересно почитать про вас.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо, очень интересно всегда узнать как все начинается)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое, мы рады, что вам было интересно))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, так приятно когда то, что мы делаем интересно вам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно прочитать о том, как же все начиналось)) Спасибо за такой открытый и честный рассказ, за знакомство с вашей дружной командой. Удачи вам во всех ваших начинаниях и проектах!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо, Елена)) Мы очень надеемся, что вам и дальше будет с нами интересно;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие живые, не шаблонные интервью, читается на одном дыхании!
    Начало у вас отличное, желаю вам, чтобы блог СкрапВолшебницы вырос и расцвел, как волшебный цветок творчества и привлек к себе в ПЧелки всех СкрапВолшебниц мира!

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо, Юля!!! Мы старались писать с душой, просто и лично от себя каждая ;-) Ваше пожелание нам очень пригодится))!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Всегда очень интересно познакомиться с создателями и узнать как всё началось - создаётся ощущение живого общения, и понимаешь с кем общаешься! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлия, мы тоже рады общению с вами!!! Ведь всех нас объединяет любовь к скрапу и нам всегда есть, что обсудить))

      Удалить
    2. Полность согласна с Машей)) Спасибо, Юлия!!!

      Удалить
  10. Девочки, большое спасибо, за ваше интервью...) С удовольствием прочитала про всех вас, спасибо, что оно было честное и открытое, это всегда положительно располагает к себе человека!!! Искренне желаю вашему волшебному блогодомику огромного процветания и пусть к вам заходят невероятно творческие люди, с добрым сердцем и искренними чувствами! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!! Ты не представляешь как нам этого хочется))) А значит будет))!!!

      Удалить
  11. Очень интересно прочитать в начале). вы молодцы. Вопрос у меня к вам: а архив блога будет? Найти не могу...

    ОтветитьУдалить
  12. Нам очень приятно, что вам интересен наш блог! А архив блога вы можете найти в самом низу страницы: слева - архив блога, а справа ярлычки ;)

    ОтветитьУдалить