понедельник, 11 июня 2018 г.

♥Блокнот Мидори от Марики, модно, стильно, современно и ооочень удобно!!!♥

Здравствуйте, наши дорогие скрапВолшебницы!

Отпуск не за горами и пора начинать к нему готовиться! Все большую популярность набирают блокноты мидори на резинках, преимущество которых в относительно небольшом размере, а главное, в возможности вставлять и вынимать тетрадочки, добавляя новые по мере необходимости. Такой формат очень удобен как для поездок, так и просто для ежедневных заметок, ведь он легко помещается в дамской сумочке. Я решила тоже попробовать и вот такой нежняшка у меня получился))


Мне понадобилось совсем немного материалов, в числе которых обязательно кожзам, хлопок, люверсы и резинка. Украсила красивой подвесочкой и вуаля!
Пробивать отверстия даже в самом центре обложки и устанавливать люверсы мне уже много лет помогает любимый кроподайл
Внутри я поместила несколько простых тетрадочек для заметок. 


А вы уже начали готовиться к отпуску? 

Ваша Марика

2 комментария:

  1. Шикарный блокнотик, нежный и красивый!!

    ОтветитьУдалить
  2. Bitcoin nasıl alınır öğrenmek isteyenler, kripto para borsalarında gerçekleştirilen işlemler için gerekli minimum ve maksimum tutarları incelemelidir. Bitcoin nasıl alınır diye merak edenler için, kripto para yatırımlarında sürekli olarak stratejilerini gözden geçirerek uyum sağlamak önemlidir.

    ОтветитьУдалить