пятница, 27 апреля 2018 г.

♥Красиво храним специи вместе с Ирой Доблер♥

Всем привет!! А для очередного вдохновения я украсила баночки для специй крышечками. Это обычные баночки от детского сока, а специй у меня много, не те, которые продаются в бумажных кулечках в магазине, а ароматные с рынков или привезенные родственниками)) из отпусков. И чтоб добро не простаивало я, недолго думая, выкроила им место на кухне. Одну из  крышечек я украсила кружевом, цветочной композицией, а остальные оставила просто из ткани, чтоб не было шибко красиво)).
 Подвески выбираем тутцветочки и кружево.
Мешковина, которую я использовала в качестве основы хорошо держит форму,
крышечки легко снимаются.




 Шишки, бадьян, груши тоже приобретают в СкрапВолшебном магазине.
А с Вами была Ира Доблер



Комментариев нет:

Отправить комментарий