вторник, 27 марта 2018 г.

♥Шикарный альбом от Светланы Должиной♥

Здравствуйте дорогие наши читатели! 

У вас весна вступила в свои права? У нас что-то не торопится, мало того еще и снегом завалило,хоть бы до апреля успел растаить... Зато я к вам с буйством красок в семейном альбоме. Обложку альбома обтянула жаккардом, корешок украсила филигранью , которая крепится на брадс.


 Надпись в рамочке утопает в воздушных цветочках из шифона, шебби-ленточки завязаны в двухцветный бантик, полужемчужины дополняют композицию.
 На развороты я брала бумагу по листу от разных производителей, подбирала к фотографиям.

 В зимнем развороте в составлении композиции мне помогли шишкицветочки, вязаные элементы, все покрыла белым акрилом и присыпала искусственным снегом.
 Мне очень понравилось работать с фотографиями, удобно подбирать декор под фото))

Спасибо, что заглянули!! С вами была Светлана Должина. Детальки альбома можно посмотреть у меня в блоге.

2 комментария:

  1. Светочка, как всегда - восторг! Каждый разворот со своим характером и своей палитрой, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо моя дорогая!!! Столько теплых слов от тебя!!

      Удалить