среда, 7 февраля 2018 г.

♥Мк по шоколаднице-тоннель к 1 этапу цветочные феи от Шахрай Дины♥

Доброе утро, наши дорогие читатели, а вот и первый мастер-класс в рамках нашего совместного проекта "Цветочные феи", передаю слово его автору - Дине Шахрай!

Всем приветик!!!

Сегодня я, Шахрай Дина, подготовила для вас вдохновляющий мк по шоколаднице!!!
Много вариантов шоколадниц можно найти на просторах интернета, но мне захотелось экспериментов и чего-то необычного!!! И сотворилась у меня шоколадница-тоннель.

В основе - картон 300 гр, скрапбумага, вырубка, цветы ручной работы, брызги спреями









Я думаю, что именно такая шоколадница будет еще дороже сердцу, ведь она может содержать историю вашей жизни !!! 
И вашему вниманию мой МК...


Спасибо всем за внимание, надеюсь я вдохновила вас на создание вашей истории!!!
С вами была


3 комментария: