пятница, 15 декабря 2017 г.

♥Задание - Такие разные пяльца♥

Добрый день, наши дорогие читатели!!! 

Зима, такое уютное время - плед, свечи, украшенная елочка, гирлянды, подарочки ммм.. красота!!! Вот и наше декабрьское задание нам захотелось сделать уютным, подумали мы и решили, что именно работы с пяльцами - всегда всегда очень уютные и такие разные!!! Поэтому берем любые пяльца и декорируем, друзья!)

И, конечно, вдохновение от наших дизайнеров:
Ира Доблер
Всем привет!!
А если представить, что пяльца-это колесо с неким тормозным элементом)), 
то в главной роли, вполне может быть пацан!!
 За основу использовала джинсу, варианты тканей можно подобрать в магазине СкрапВолшебница, немного высветлила грунтом, украсила чипбордомкамушками
Вдохновения и до скорых встреч!!!

Мотылева Юлия
Всем привет!
Ну поскольку в голове кроме "Джингл белс, джингл белс..." больше ничего не осталось))), то мои пяльцы выступают нынче в роли новогоднего венка
Основа моего импровизированного венка - пяльцы, мех и канва для вышивки
Для оформления использовала высечки и чипборд из коллекции Nordic Spirits от Scrapmir, шишкизимние веточки с ягодками




 Ну и сзади тоже все должно быть прекрасно))) Теоретически, можно использовать как рамку для фотографий! Вот!
Для обратной стороны использовала лист из коллекции Nordic Spirits от Scrapmir
Всем новогоднего настроения!

Ну а мои пяльцы стали интерьерным панно для дома, в котором всегда тепло и уютно!
Чипик Дом милый дом - нашел свое идеальное место. 
 Центром композиции стало это прекрасное окошко с листочками, которое я покрыла краской и украсила кружевомцветами, цветочным мхом, высечками из коллекции Primavera Scrapberry'sподвесочкой, вырубкой и кирпичиками.


Посылаю атмосферу тепла и уюта и в ваши дома!



Всем привет, с вами Мария Белоглазова.
Для нашего задания я подготовила рамку на пяльцах, вот такую красивую, цветочно-яркую)))


Я не люблю делать дизайнерские вещи, которые будут пылиться на полочке, поэтому выбор пал не просто на страничку на пяльцах. Решила, что будут пяльца с рамкой.
место под фото защищено прозрачной пленочкой, что поможет защитить фото от пыли, и есть возможность менять фото, просто достав его из рамки))))

В работе я использовала кружево, много разных спреевцветочного декора, вырубки и отштамповки)))
Посмотри детальки))) Кстати фото у меня уже вставлено)))




Мои пяльца пополнят запасы зимнего декора для дома!
Будут фоторамкой для одного кадра с прогулки по заснеженному лесу.

Для декора испозовала листочек бумаги из набора "Зимняя сказка" от EcoPaper, бумагу, высечки, фишку и чипборд из коллекции Rustic winter от ScrapМир.
Еще пробковый кружок, чипы снежинки и еловые ветки, вязание полотно, шитье и кружево, бумажный цветок и разные бусинки.



А мои пяльца - это некий оберег с мотивирующей надписью, которая несет глубокий, на мой взгляд, смысл!!!
Новогоднего настроения вам!!!

В работе использовала кружевоцветы, вырезные листики сделанные эмбоссингом на кальке, и другие декоративные элементы...



Привет-привет!!!
Для нашего задания я оформила вот такие зимние, мягкие и уютные пяльца)) Ну очень люблю я вязаный трикотаж и помпоны:))
Для создания композиции я использовала шишкицветочки. Картинку оформила в рамочку.


 Завязала на бант веревочку с помпонами и джутовый шпагат, повесила бубенчик .

Правила участия:
  • Мы ждем от вас любые скрап-объекты до 15 января!!!
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания) работы
  • С остальными правилами вы можете ознакомиться  здесь.
     А победитель этого задания получит приз-сюрприз  от нашего магазинчика  ;)


5 комментариев:

  1. Девочки, сколько вдохновения и красоты! И такие работы у всех разные!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я конечно добавила свою работу, но сомневаюсь. Так что если не примите, то не обижусь))

    ОтветитьУдалить