вторник, 24 октября 2017 г.

♥Вспоминаем лето вместе с Марией Алешиной♥

Доброе утро, наши дорогие читатели!

В нашем блоге проходит замечательное задание"Натуральное" и я, Мария Алёшина,  хочу вас немножко вдохновить :)))
Мне захотелось сделать что-то, что напоминало бы мне прошедшее лето
и придумался у меня вот такой магнит-шейкер




В это лето я в саду выращивала цинерарию - меня очень восхищает это растение, раньше у меня не получалось её выращивать, а в этом году удалось украсить свой сад бордюрчиками из этого чудесного растения. Вот листочек я и поместила в центр своей работы.
А также я стала невольной свидетельницей превращения гусеницы в бабочку!!!! 
Вот это по истине чудо, я вам скажу!!!
Вместе с урожаем красной смородины попалась гусеница, перебирая ягоды нашла её и рука не поднялась убить живое существо :)))
Поместила её в прозрачный стакан, накрыла сверху марлей, чтобы на следующий день в саду выпустить. А она вдруг решила окуклиться.
Вот и удалось 10 дней понаблюдать за этим процессом, а затем уже бабочкой выпустить на волю :)))




В основе гафрокартон, покрыла черным грунтом, затем немного тонированной сухой краской зеленого цвета текстурной пасты с песком, сверху немного блеска с помощью воска Инка-голд.

Наполнение шейкера - пайетки разного размера, прозрачный микробисер, семена растений и щепотка глиттера.
Также для украшения рамочки использовала кусочки марли, окрашенные краской металлик "олово" и настоящие веточки.



Очень рады будем вашим "натуральным" работам!!!

До скорых встреч!
С вами была Мария Алёшина.



Комментариев нет:

Отправить комментарий