понедельник, 18 сентября 2017 г.

♥МК по альбому с рыжими подложками от Иры Доблер♥

Добрый день, волшебницы!!

Сегодня я покажу вам мк по альбому для мальчишек, присоединяйтесь!!!
В планах у нас сделать яркий, динамичный альбом с рыжими подложками.
Бумагу я взяла из разных коллекций от Полкадот и пару листов другого производителя. Но для новичков я советую, если и брать разные коллекции, 
то от одного производителя, принты и дизайн ,конечно, отличаются по теме коллекции
иначе зачем они все работают)), но качество и оттенки в любом случае одинаковые.
Ну, приступим....
А, да, и берите листы с вырезалками и высечки из коллекции, альбом складывается легко и быстро.
Чипборд я редко беру из коллекции, по той причине, что у меня его уже вагон и маленькая тележка.
 Вернемся, пожалуй,  к нашим пирожкам)).
Первым делом я нарезаю бумагу на все развороты и раскладываю декор по кучкам, 
чтобы потом не получилось, что в один разворот я использовала все красивые высечки)). 
Делю по-честному!! 
Но не зацикливайтесь, если в процессе работы, вам кажется, 
что высечка из той кучки лучше подойдет-смело забирайте, одна погоды не сделает.



 Альбом построен на контрастах, поэтому я смело могу выбирать вот так)).
 Подручными средствами пользуюсь)), бигшот так и не приобрела.
Альбом для мальчишек, декор и вырезалки соответствующие. Люблю многослойность и разные фактуры. Джинса (темно-синие звездочки), дизайнерский картон (белые звездочки), бумага из набора( круги, звезды, теги), калька с принтом( на фото справа полупрозрачные звездочки), вырезалки, высечки, чипборд
 Собираем разворот по принципу- темное на светлое, крупный принт на мелкий.
 Добавляем наши рыжие подложки, однотонные подложки в этом случае 
собирают крупные и резкие принты.
 Так, слева темно, для уравновешивания разворота добавляю большую подложку 
на большое фото и раскладываю остальной декор.
 Добавила слева маленькую голубую звездочку, и разворот уравновешен.
 Добавляем надпись и разворот обретает смысл, пожалуй, еще сюда лампочку добавлю и сразу напрашивается следующий совет-
делайте промежуточные фото.
 К деревянной надписи нужно добавить еще дерево, что я и делаю.
 Избегайте резких переходов, я добавила белую звездочку из дизайнерского картона под джинсовую звезду.
В качестве анкера использую металлическую подвеску.
В процессе наклеивания что-то может сдвинется немного, какие-то мелочи добавятся, но в целом разворот готов.
Получается яркий, резкий альбом для пацанов, но за счет деревянного декора настроение немного смягчается.

И по этому же принципу собираем все развороты, 
если возникнут вопросы, то смело спрашивайте!!

В работе: за основу беру пивной картон, в качестве подложек рыжий кардстоккалькачипборд-звездышестеренкишнур вощеныйанкеры.


Всем удачи!!!

2 комментария:

  1. Очень яркий, очень динамичный, "настроенческий" такой. Понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо!! Мне очень приятно)). Готовый альбом опубликован чуть раньше ссылка http://scrap72.blogspot.ru/2017/09/blog-post_16.html.

      Удалить