пятница, 11 августа 2017 г.

♥Свадебный альбом "Аромат пионов"+мк по цветочкам♥

Здравствуйте, любимые наши читатели!!

Вот и лето уже заканчивается, совсем скоро начнется школьная пора. А я пока пришла к вам со свадебным вдохновением и небольшими мк по созданию веточки и цветочков из готовых цветов. У меня дома есть дыроколы цветов, когда только купила ,то с удовольствием их опробовала)) Но сейчас я ими почему-то не пользуюсь, мне быстрее сделать из покупных цветов нужные мне цветы или веточку. И результат больше нравится. Сначала покажу вам альбом, а уж потом поделюсь моими простенькими мк, может кому и окажутся полезными.

На обложке ажурная рамочка с надписью "Наша свадьба" утопает в цветочной композиции, бутылочка с бисером прячется в лепестках.


                                   Цветочки  украшают рамочку для фотографий.
                  Подложки для фотографий фиксируются на прозрачные анкера.
                                     На странице "Невеста" сделала свадебное платье .


А теперь расскажу, как сделать цветочек из шифона, вырезаем три лепестка и над свечой опаливаем края, чтобы не осыпались. Для основы я взяла вот такую веточку с тычинками,из моих первых покупок,когда только начала заниматься скрапом. Набрала кучу сейчас ненужного материала. Теперь нахожу им применение))
Убираем чашелистник и раскручиваем бумагу, которой обмотан стебелек. Можно просто взять тычинки и закрепить их на проволоке.
Иголочкой собираем наши лепестки, немного накладывая один на другой.
Стягиваем нитку и закрепляем наши лепестки вокруг тычинок, завязываем нитку на узелок.
Обматываем наш стебелек и капелькой клея фиксируем кончик, чтобы держалась бумага.
                                      Примеряем наш цветочек на будущей страничке.
                                   Цветочек уже на готовой странице в композиции.
В эти цветочки я прям влюбилась:)) Они такие универсальные, прям в каждую композицию хочется добавить. Берем один маленький цветочек и побольше , и тычинки.
Шилом или крючком увеличиваем отверстие, чтобы можно было всунуть тычинки.
                 Крючком захватываем тычинки и вытаскиваем кончик наружу.
Отрезаем лишнее, а то кончик получается слишком длинный и капелькой горячего клея фиксируем наши тычинки вместе, нужно капнуть и немного подождать пока слегка остынет, чтобы не обжечься,а потом закрутить.

Затем между цветочками капаем горячим клеем и делаем цветочек, как нам нравится. Закладываем складки,чтобы он был объемным.
                    Вот такие у меня получились цветочки, похожи на хризантемы))
                                        Хризантемка прячется в цветах и кружеве.
А теперь приступим к созданию веточки из цветов вишни.
Нам понадобится:цветы вишни,листики,тычинки и проволока(у меня проволока для творчества). Проволоку нарезаю по 12 и 10 см.
             У вишни убираю нижний ряд лепестков, делю его на два и три лепестка. Тычинки разрезаю пополам и немного укорачиваю.
                    Нарезаю полосками шириной примерно 1 см гофрированную бумагу.
Берем две тычинки, прикрепляем их к концу проволоки и капнув клея,я использую клей Помпон начинаем обматывать гофрированной бумагой, растягиваем ее ,чтобы она вплотную обматала проволоку.
                                                       Плотно закручиваем пальцами.
Затем берем два лепестка от вишни,капнув у основания клеем, заворачиваем бумагой и продолжаем закручивать стебелек нашей будущей веточки.
Теперь очередь листика, поступаем точно также,капаем клей и закручиваем.
                           Можно по своему желанию чередовать тычинки и листики.
Итак у нас готовы две веточки, осталось их соединить. На одной из веточек оставили кончик бумаги, чтобы вместе их соединить и добавить в конце цветочек вишни.
Когда веточка готова, загибаем ее по своему желанию У меня получилась вот такая веточка.
                                И веточка уже на страничке в композиции.
Огромное спасибо за внимание!! Очень надеюсь, что мои простые мк окажутся полезными) До новых встреч!!

8 комментариев:

  1. Альбом очень нежный, а за мастер-класс по шифоновым цветам - отдельное спасибо, они очень красивые, обязательно попробую сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное!! Мне очень приятно!!

      Удалить
  2. Сумасшедшая красота!!!!!!!! чудесный мк! огромное спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом, конечно, очень и очень красивый! Нежный и шикарный! И веточка ооочень понравилась! Так миленько))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, альбом - чудо! И спасибо за интересные МК, вроде все просто, но так красиво и оригинально! Обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, огромное спасибо)) Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить