среда, 26 апреля 2017 г.

♥Романтичный блокнот, вдохновляет Ольга Стальмакова♥

Всем привет!

Сегодня с вами я, Стальмакова Ольга, и для вас я приготовила блокнот, который сделала для музыкально-романтической девушки... Блокнот выполнен с нуля, все листочки я решила вымочить в кофе, придав им винтажные нотки, затем их высушила, выгладила, сшила, связала каптал и принялась за оформление обложки...


Для обложки я взяла две ткани, одна однотонная, а вторая цветная ( для этого хорошо подошел цветной лен), так же использовала несколько кружево и шитье, цветочек от Prima, шебби-лента, музыкальные ноты, пластиковая фигурка - рамочка и замечательная винтажная картинка...


А для закладки я взяла розовый шнурок и металлическую подвеску...


А теперь хотела бы показать внутреннее оформление блокнота...


Кстати, кроме кофейных листочков в блокнот я добавила разделители из скрапбумаги - это получились полезные листочки, в которые можно вставить фото или записочки...



А ещё я решила разбавить пустые листочки при помощи штампов и так как делала блокнот для учителя музыки, то и штампик с нотами пришёлся кстати...


И это ещё не все фото с деталями этого блокнота, поэтому кому интересно, заходите ко мне...
А я на этом заканчиваю свой обзор и желаю всем удачной недели!
Творите и вдохновляйте!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий