понедельник, 6 февраля 2017 г.

♥Позитивные школьные закладки от Юля-Ёжики♥

Добрый день, дорогие наши читатели!


Сегодня с вами я, Юля-Ёжики, и я хочу показать вам жизнерадостные и позитивные школьные закладки для книг для моей дочки-первоклассницы. Очень долго у меня лежали основы от упаковок брадсов Терезы Коллинс. Красивые, необычной формы - рука не поднялась их выкинуть. Наконец-то они пошли в дело и превратились в закладки для книг.




Обратные стороны я тоже оформила, чтобы ребенку было что разглядывать в скучные моменты урока :)




И вторая пара закладок в летней солнечной гамме.




Обратную сторону так же оформила мотивирующими, позитивными карточками. Пусть ребенок знает, что для меня он всегда №1 и The best!




Весело и быстро оформить закладки мне помогли марки "ДОМИКИ" от Натальи Хурс (чудесные рисованные картинки так нравятся моим детям!), карточки из листа с карточками из коллекции "Это лето" от Скрапберрис, немного обрезков, чуть-чуть бумажного скотча и несколько глянцевых дотсов

Пусть в нашей жизни будет больше красивых и жизнерадостных мелочей - они создают нам позитивное настроение день за днем!

С вами была Юля-Ёжики, до скорых встреч!

3 комментария: