пятница, 3 февраля 2017 г.

♥Вдохновение от Ольги Стальмаковой♥

Приветствую всех мастериц!
Сегодня с вами я, Стальмакова Ольга, и хочу поделится своей радостью, ну, во-первых, мы с мужем решили съездить с зимы в лето ( и это знаете ли после -50 морозов, прям бальзам на душу!), а во-вторых покажу вам холдер, который сотворила как раз для этого случая... Вообще, делать для себя всякие скраповые штучки очень приятно, а когда ещё и с пользой вдвойне приятно... 
Холдер был необходимостью, очень удобен в дороге, в нём можно хранить паспорта, визитки, билеты... Сделала я его из старых джинсов мужа (такие вот мы скраперы хомячки, всё используем в своих работах!)... Теперь есть желание сделать блокнот джинсовый, к летнему отпуску и в продолжении этого холдера...



В работе пригодились: ненужные для мужа, но ОЧЕНЬ нужные для меня джинсы, отрезки ткани со звездами, голубой и белый шнурки, цветные резинки, брадсы, ленты, кусочки скрапбумаги. За основу взяла пивной картон, для мягкости использовала синтепон и обвернула тканью...


В таких свободных работах люблю, когда детали не являются правильными и даже слегка неровные и небрежные...) 


А внутри два кармашка для паспортов и сделала ещё один кармашек для визиток, так же есть местечко для руки...


Ну, вот, пока вы рассматривали мой холдер, я уже тем временем в другой стране, где тепло и солнечно!...))) Обещаю за всех позагорать и наесться экзотических фруктов!))


Всем удачи и до скорой встречи в таком волшебном и душевном блоге!
Творите с удовольствием и добротой!

6 комментариев: