среда, 18 января 2017 г.

♥Зайко-Мимимишное настроение создала для вас Ольга Стальмакова♥

Всем волшебницам привет!

Январь заканчивается, а значит новогодние украшения убираются в отдельный ящик и ждут своего выхода до следующего Нового года!)... А тем временем, надо готовится к весне и мне кажется, только скраперы подготовку к весне делают ещё зимой!))... Вот и я возвращаюсь к цветам и нежно-розовым оттенкам... Сегодня для вас хочу показать новую детскую открыточку, вообще детская тематика - это моё пуговки, ленточки, милые картинки, от такого мне сложно устоять!...


В работе использовала бумагу из набора "ЗайкаМИ Малыши" от ScrapBerry's (забавные там малыши...), замечательный чипборд-рамочка, цветышебби-лентавощеный шнуртесьма с мелкими помпонами, а за основу взяла кардсток.


Мимишная получилась открытка для девочки, такая может подойти как для новорожденной, так и на годик...


Так же, если заметили, добавила вязанный цветочек, я вяжу сама, но в магазине они есть в наличии...


Надеюсь моё вдохновение кого-нибудь понравится!
 Берегите своих детей и живите дружно и счастливо! 
Всем удачи и до встречи!

4 комментария:

  1. Оля,вот уж точно мимими))))) чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Вот только фон темноват, но это издержки зимнего времени суток!;)

      Удалить
  2. Оля, какая миленькая открыточка! Чудо!

    ОтветитьУдалить