понедельник, 30 января 2017 г.

♥Книжница для шебби-лент, удивляет и вдохновляет Дарья Шестакова♥

Здравствуйте, дорогие наши СкрапВолшебницы! :)

Сегодня с вами я, Дарья Шестакова, и моя нежная книжица для архива ленточек :) Очень люблю шебби-ленты и использую их в каждой своей работе, поэтому за пару лет у меня скопилось их огромное множество, разных цветов и оттенков... Долго думала, как же мне все систематизировать и, при работе над определенным проектом, не вытаскивать свой огромный пакет с ними, в поисках нужного цвета. Выход нашелся для меня в виде вот такой небольшой книжицы, куда я в дальнейшем вклею небольшие кусочки лент, пронумерую и подпишу названия цветов. Мне кажется это очень удобным, но что еще немало важно, при заказе новых лент я уже буду знать, какие оттенки брала и они мне нужны, а какие покупать больше не буду.



Размер моего "архива" - 15х15 см, 4 странички на 2 разворота. Ну что, давайте смотреть детальки? :)

При создании обложки использовала кружево, шифоновый цветок и лепестки, вырубку, шебби-лентуразные цветочки, листья и так как на завязочке есть золотая нить, поддержала её  золотыми стразами.



Предлагаю заглянуть внутрь и посмотреть, что там :)
Странички решила не перегружать декором и расположила его ближе к краям, чтобы оставить место под мои ленточки.


Вы только посмотрите на этот милый чипборд в виде иголочки с ниточкой, я от него просто в восторге! :)
В ход также пошли негативы от вырубки, безотходное производство ;)


А тут у меня спрятались моточки с ниточками, прелесть просто! :))



И второй разворот:


Люблю многослой и детальки, с ними работа всегда кажется более сложной и интересной.


 Все элементы прошивала на машинке, чтобы моя книжечка была прочной и прослужила мне долгое время :)

Вот так будут выглядеть все странички в готовом виде :) Получился интересный каталог ленточек.. ох, люблю такие вещицы! Все на своих местах, аккуратно и, главное, мне очень удобно подбирать ленты для проектов и выбирать для закупок нехватающие, ведь есть образцы, номерки и названия! :))

Ну и как же без "попки" :)) Она у меня простая, но элегантная. Без кружева и тут я не смогла обойтись :)))


Очень надеюсь, что моя работа вдохновила вас, а идея с архивом не оставила равнодушным!
С вами была Дарья Шестакова!
До скорых встреч!

3 комментария:

  1. Книжечка красивая, но я не очень "въехала" в суть;-) Посмотреть бы итог;-) У меня есть архив штампов, кстати;-) И по спреям пользуюсь входящей палитрой, чтобы понимать, что есть в наличии и как себя они ведут на сухом и влажном листе

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо большое!)) Постараюсь на днях разобрать свои ленточки и тогда смогу показать итог в полной красе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По сути ничего сложного :) Просто на капельку клея "сажаете" небольшой кусочек ленточки и рядышком приклеиваете бумажку с названием и/или номером цвета ленты :) Надписи распечатаю на принтере, так будет смотреться более аккуратно, чем если от руки все писать :)

      Удалить