понедельник, 12 сентября 2016 г.

♥МК "Морская коробочка" от Надежды Сафиной♥

Здравствуйте дорогие гости и ПЧ блога СкрапВолшебница!

Сегодня с вами Надя Сафина. Я покажу небольшой мастер-класс, как сделать коробочку для милых сердцу вещей. На основе этого МК легко можно сделать шоколадницу, копилку для денег - нужно всего лишь немного изменить размеры.
Я буду делать коробочку для дочери, в ней она будет хранить билеты с поезда, разные билетики и приятные мелочи с поездки на море).





Для изготовления коробочки нам понадобится:

-плотная акварельная бумага А4 1 шт
-украшения для крышки на ваш вкус
-клей, линейка, карандаш

И так приступим)) На акварельной бумаге делаем такой чертёж. Основа коробочки 18*10 см плюс два загиба по 1,5 см в обе стороны


Дальше отрезаем уголки, как показано на фото


Теперь нам нужно немного срезать все уголки, хотя это совсем не обязательно)


Бигуем все линии


Начинаем склеивать каркас коробочки. Сначала приклеиваем уголок к короткой стороне, затем загибаем и проклеиваем длинную часть и затем останется проклеить только боковую, короткую часть

Теперь приступаем к каркасу из переплётного картона
Для этого отрезаем картон 18,5*10,5 -2 шт и корешок 1,3*18,5


Я всегда проклеиваю стыки каркаса обычной офисной бумагой


Вот такая заготовка, она уже приобрела форму будущей коробки 


Обклеиваем тканью заготовку, уделяя тщательное внимание уголкам. В этот раз я не использовала синтепон, мне захотелось сделать "плоскую" коробку



На этом этапе мне захотелось обклеить не только дно коробки *деревянной* бумагой от Polkadot,но ещё и боковушки снаружи и внутри


Начинаем сборку нашей коробочки. Приклеиваем завязки, продумываем внутреннее украшение 


Я выбрала очень самодостаточную ткань, поэтому решила никак не украшать крышку 


Внутри тоже всё достаточно просто


Осталось только вклеить коробку в карска, для этого тщательно промазываем дно коробки и прижимаем на некоторое время


Всё-наша коробочка-сокровищница готова, можно заниматься заполнением



Очень надеюсь, что мой МК кому то пригодится, спасибо за внимание и напоминаю вам, наши ПЧелочки, что у нас стартовал первый этап СП "Кружевное настроение", ждем ваши работы;)

2 комментария: