пятница, 2 сентября 2016 г.

♥Нежнейший блокнотик от Тамары Фоминой♥


Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня я хочу вам показать свой блокнотик. Сделала я его для одной творческой натуры, она попросила сделать повтор моей прошлой работы, но абсолютный повтор в скрапбукинге сделать невозможно, да я и не стремилась:) так что можно смело сказать, что это улучшенная версия прошлого блокнотика для нее, практически том №2 для её стихов:


В работе использовала американский хлопок, кружево трех видов, кружевную тесьму голубого цвета для завязок,шебби-ленту, но главное украшение этой обложки - это, конечно, великолепная металлическая рамочка от ScrapBerrys:
Для закладки я использовала вощеный шнур голубого цвета и металлическую подвеску "Перо"

Края каждой странички я оформила с помощью углового дырокола:

Ни одна моя работа не обходится без миниатюрных лютиков белого цвета и плоских гортензий:


Вот такой нежный блокнотик получился, 100% располагает к романтическому настроению и дарит вдохновение.
Желаю всем приятного творчества!

1 комментарий:

  1. Нежнейший и действительно романтичный получился блокнотик у тебя, Тома!!!

    ОтветитьУдалить