четверг, 4 августа 2016 г.

♥"Счастливый блокнот" от Надежды Сафиной ♥

Доброе утро, наши дорогие читатели! 
     Вот позади уже два летних месяца, мы надеемся, что вы успеваете загорать, отдыхать, есть вкусные ягодки, делать заготовочки на зиму, купаться и ловить каждое летнее мгновение! 
А сегодня вас будет вдохновлять наша СкрапВолшебница - Надя Сафина.

     Всем привет, у меня получился тёплый, душевный блокнот, в который хочется записать все свои мысли после трудного рабочего дня, завернувшись в тёплый плед и держа в руках чашечку ароматного травяного чая).
     Для обложки я использовала красивую фиолетовую ткань, скомпоновала её с льном-двуниткой и шитьём, получилось красивое сочетание

     Обложку сделала многослойной,в этом мне помогли - калька,карточка от Scrapberry's  и любимый крафт. Завязывается блокнот на киперную ленту.

В блокноте есть закладка - подкова на шебби-ленте

Я всегда украшаю спинку блокнота,в этом мне помогла ещё одна карточка от Scrapberry's

Спасибо за внимание,всем океан вдохновения со СкрапВолшебницей!!!

2 комментария: