суббота, 25 июня 2016 г.

♥СкрапВолшебница вдохновляет♥

Здравствуйте, дорогие читатели!!!

     Сегодня я, Светлана Должина,  к вам с очередной порцией вдохновения, на этот раз свадебной. Ведь лето, как мы знаем - свадебный сезон. Хочу показать вам открытку в коробочке, ведь гостям всегда хочется удивить и порадовать молодоженов красивой открыточкой, а когда она ещё и в коробочке, то сохраняется интрига, что же там внутри)) Да и денежный подарок удобно прятать, ведь сейчас всё чаще дарят именно деньги, прошли те времена когда новобрачные получали ковры, сервизы и пылесосы)))



     На коробочке и открытке я сделала рельефный рисунок с помощью трафарета и текстурной пасты. Затем все присыпала пудрой для эмбоссинга и запекла феном. Чтобы еще добавить блеска цветочкам, я присыпала их глиттером, а серединку украсила жидкими жемчужными каплями. 


     На открытке я сделала многослойное, изящное свадебное  платье, ведь каждая невеста очень тщательно и с трепетом выбирает то самое платье, в котором она скажет "ДА!"

Для создания работы я использовала материалы магазина "Скрапволшебница":

Спасибо за внимание, я рада делиться с вами своим творчеством!!!

10 комментариев:

  1. Какая нежная красота! Я обожаю свадебную тему, вероятно, потому, что это самый чудесный день в жизни каждого человека)) Великолепный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное!! Мне очень приятно))

      Удалить
  2. Волшебная работа! Платье восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  3. Гармонично и нежно, просто восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень трогательная работа и такая утончённая! Платье шикарное, реально сшитое, а если учесть, что размер открытки не большой, то это ювелирная работа! Превосходно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное!! Ты не представляешь, как приятно услышать оценку своей работы от мастеров!!!

      Удалить
    2. От Мастера и слышу!)

      Удалить
    3. Олечка, спасибо большущее:)))

      Удалить